Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 30 августа 2021 г.

Початиться с доктором
422 просмотра

Либерализация закона о телемедицине могла бы дать мощный толчок для более интенсивного внедрения онлайн-форм взаимодействия врача и пациента По словам Eвгения Дубенского, президента САО «Медэкспресс», в последние год-полтора на фоне пандемии телемедицинские консультации получили широкое развитие.

«Большинство подобных сервисов существует на рынке более 5 лет, однако, по статистике, именно за последние 12 месяцев использование медицинских телеконсультаций в среднем выросло в 6 раз», - рассказывает Евгений Дубенский.

По мнению эксперта, существенное изменение претерпела и структура обращений.

«Если в допандемийный период мы наблюдали значительное число обращений из регионов, которые слабо обеспечены медицинскими учреждениями, то сейчас значительный рост фиксируется во всех регионах, в том числе и в таких крупных городах, как Петербург. Большая часть обращений за телемедицинскими консультациями связана с острыми состояниями и обострением хронических заболеваний, несколько меньшая - с расшифровкой анализов, далее следует получение второго мнения, действия после получения травмы, кожные высыпания и другие», - комментирует Евгений Дубенский.

Модернизация системы

Замдиректора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова убеждена, что телемедицина сейчас претерпевает свою модернизацию от простого коробочного продукта к сложной системе организации помощи. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что страховые компании постоянно расширяют границы онлайн-консультирования.

Например, «Росгосстрах» помимо неограниченного количества телемедицинских консультаций предлагает возможность воспользоваться услугами «Медсоветника», который подсказывает, как вести себя в экстренной ситуации, каким образом можно оповестить службы спасения, помогает подобрать клинику для очного приёма, а также консультирует по ряду важных вопросов - в том числе по законодательству в системе ОМС. В ряде продуктов телемедицина выступает первичным звеном навигации клиента на очный приём в клинику в случае острого заболевания, травмы или же укуса клеща. «Одним словом, телемедицина перестаёт быть самостоятельным продуктом - это скорее входное окно, которое позволяет сэкономить время и разобраться в большом медицинском океане возможностей», - добавляет Ольга Купцова.

Эксперты также считают важным включение телемедицины в систему обязательного медицинского страхования (ОМС), где сейчас сосредоточено 99,5% средств, которые расходуются в Петербурге на здравоохранение: телемедицина в рамках ОМС позволяет решить ключевые задачи нацпроекта «Здравоохранение», в частности – способствует росту доступности медицинских услуг и помогает разгрузке врачей первого звена.

Кроме того, как рассказал Игорь Лаппи, генеральный директор «Совкомбанк Страхование», в случае возникновении серьёзного заболевания, которое не покрывается ДМС (например, онкология), специалисты страховых компаний могут выступить в качестве навигатора. «В такой ситуации человеку непонятно, куда обращаться за лечением, особенно если это произошло в глубинке. Специалисты по ОМС-навигации направят в нужное учреждение, расскажут о том, как получить квоту, особенностях лечения и иных тонкостях», - поясняет Игорь Лаппи.

Популярность растёт

Наибольший рост спроса на дистанционные консультации вырос в секторе коммерческой медицины: например, в сети «Медси» увеличение объёма телемедицинских консультаций в прошлом году составило 300%. Причём всё чаще петербуржцы целенаправленно приобретают в страховых компаниях отдельные абонементы, включающие только дистанционное обслуживание.

«Если мы говорим о физических лицах, то среди них абонементы на телемедицинские консультации однозначно более популярны, чем ДМС с телемедициной, потому что цены существенно отличаются. ДМС с телемедициной гораздо дороже стоит, чем абонемент на телемедицинские консультации», - поясняет Алексей Кузнецов, генеральный директор страховой компании «Капитал-полис».

Набирают популярность и телемедицинские приложения. По данным исследования, проведённого Роскачеством совместно с Росздравнадзором, чаще всего для онлайн-консультаций с врачом используются такие приложения, как «Доктор Рядом Телемед» (врачи компании проводят в среднем 4,4 тыс. онлайновых приёмов пациентов в месяц) и SmartMed (доля записей на приём в клиники через SmartMЕd достигает 35-40% от общего объёма). В число лучших сервисов, которые помогут заменить визит к врачу на время пандемии, также вошли «Яндекс. Здоровье», DocDoc, «Онлайн Доктор», Doc+, Pirogov Clinic, My Doc, OnDoc и Doctis.

«Возможность лёгкого доступа к врачу высоко оценивается пациентами. Если говорить о рынке ДМС, то телемедицинские приложения устанавливают порядка 80% застрахованных, имеющих доступ к этому сервису. При этом большая активность наблюдается в первые месяцы после установки приложения, далее - по мере возникновения вопросов медицинского характера», - отмечает Татьяна Доброхотова, руководитель службы клиентского сопровождения блока ДМС Северо-Западного регионального центра «АльфаСтрахование».

Все эти приложения платные, стоимость одной консультации начинается от 1000 рублей. Однако получить услуги телемедицины можно и на бесплатной основе, воспользовавшись городской телемедицинской системой комитета по здравоохранению (подсистема государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»). Как сообщили в Комздраве Петербурга, все поликлиники города уже получили доступ к этой системе, благодаря чему врачи могут осуществлять мониторинг состояния здоровья пациентов через аудио- или видеосвязь, а также обмениваясь сообщениями в чате. Пациенты же могут получить теле медицинскую консультацию врача в своём личном кабинете на городском портале «Здоровье петербуржца».

Подкорректировать закон

В 2021 году министерство цифрового развития утвердило целевые показатели по развитию телемедицины в стране, согласно которым доля медицинских консультаций, предоставляемых через интернет, должна к 2030 году увеличиться до 50% от общего количества врачебных консультаций. Однако пока возможность оказания таких услуг согласно закону «О телемедицине», который вступил в силу 1 января 2018 года, ограничена тем, что первичный приём и осмотр пациента врач должен провести очно.

По мнению экспертов, далеко не всегда в этом существует необходимость.

Например, в большинстве случаев это не нужно пациентам, страдающим хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении: таким больным нужно просто скорректировать медикаментозное лечение и выписать электронный рецепт.

Кроме того, до сих пор неотрегулированы такие вопросы, как обеспечение безопасности персональных данных пациентов, поскольку до сих пор отсутствует нормативное закрепление требований к серверам, на которых такая информация хранится.

Татьяна ЕЛЕКОЕВА


  Вся пресса за 30 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА


9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт